ОФИЦИАЛЬНЫЙ ФОРУМ. МИЛЛИАРДЕР - СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ОНЛАЙН ИГРА. СТАНЬ ПЕРВЫМ МИЛЛИАРДЕРОМ!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Креативные идеи и предложения

Сообщений 151 страница 180 из 324

1

http://s010.radikal.ru/i311/1509/03/dfdf9257bc74.jpg

В этой теме вы можете предлагать и участвовать в обсуждении различных идей. Не забывайте о технических ограничениях и текущих возможностях игры. Сделаем игру лучше!

Самые активные игроки будут награждены специальным значком форума - http://www.iconsearch.ru/uploads/icons/crystalclear/32x32/ktip.png «За идею!»

0

151

Модель конкуренции - да. Но как её сделать реализуемой - вообще вопрос.

0

152

Как я говорил выше, чем лучше получается товар, тем лучше он будет продаваться. Поэтому хочу расписать градацию которую можно добавить:
1. Низкое качество. Вещь, которую даже бедняки не часто покупают, но покупают, цена низкая, продажи не высокие.
2. Обычный. Обычный товар, который продается по той системе, которая сейчас существует.
3. Среднее качество. Вещь, которую хотят бедняки, но перед этим копят деньги на него, покупают в основном люди среднего класса, но не всегда, так как есть лучше.
4. Выше среднего качества. Продукт который покупают в обычных обстоятельствах почти все, у кого есть деньги, а так же покупают те, кто на него копят.
5. Технологическое чудо. Товар, с эффектом престижа, ради которого бедняки берут даже кредиты, а богатые покупают всем членам своей семьи. Лучший пример Iphone.
Эту градация, к сожалению, нельзя для всех товаров сделать, но для высшего уровня, начиная скажем от 6го уровня( быт. техника). Даже патроны могут быть высокотехнологичными, разрывные или типа того. И опять же, вероятность создания тех. чуда должна быть довольно низка и появляться раз в несколько дней или недель в одной зоне или во всём мире. Кстати, было бы крутой штукой, если бы была возможность продавать Тех. Чудо во всех зонах, но тут две реализации возможно, это сама корпа продаёт везде, либо через контракты(представительство).

Да прибудет с вами сила!

0

153

Верста написал(а):

В тему идеи Ларгета.

Создать категорию товаров "Брендовые".
Это товары на основании существующих, но цены в разы выше (читать до конца).
Например, на основании продукта "Хлеб" я хочу создать  продукт "Французская булочка".
Структура раздела товары углубится на 1 уровень - "Хлеб" можно открыть и посмотреть брендовые товары.
Там уникальное название, картинка, цена, название корпы, которая создала и возможность "купить франшизу на производство"
Всего на основании продукта "хлеб" можно произвести 12 брендовых подвидов хлеба - булочки, круассаны, багеты

1. Получаем доступ (купить патент):
Президент платит сто изюма и безумное количество ярдов, все его здания должны быть 12 лвл (например), в корпе 10 участников, у всех лвл зданий и наук минимум 10.
А на счету у корпы должно быть не менее N-го количества ярдов.

2. Разработкой технологии
Три участника корпы начинают работать над созданием продукта, каждый, например, по неделе:
аналитик - ставит менеджеров на анализ рынка, потом
инженер - ставит своих менеджеров на разработку технологии, потом
пиарщик - ставит менеджеров на разработку бренда

Можно поставить 3 200, или 6 сотых героев - или три 100, но разработка будет длиться не 1 неделю, а две

3. Завершилась разработка.
Президент ставит картинку товара и прописывает название бренда.
Производится товар только этой корпорацией.
На рынке этот товар создает ажиотаж - так как в первый месяц после разработки цена в других зонах в два раза выше, чем в родной.
Перекупщики смогут заработать до 100%!

Каждый созданный товар укрепляет позиции корпорации и цены на акции.
Зная, что корпорация ведет разработку нового продукта - акции можно смело скупать.
Разглашать эту инфу или нет - уже дел членов корпы.

Разработку товара можно УКРАСТЬ, если ведущие разработку игроки не защищены секьюрити.
и использовать технологию или аналитику в разработке своего продукта.
Украли технологию производства "французских булочек"  - можно быстренько склепать свой уникальный лот, не тратя время на разработку!
Чудеса, правда!?)
Пусть разработка длится допустим неделю, и все это время стоит охрана.
Можно применить ускорение за изюм, разумеется

Глобально и интересно!  :cool:

0

154


Есть предложение для игроков разнообразить игру списком интересных заданий. Хочется отойти от практики простых заданий типа: "Постройте штаб 2 уровня", а добавить к ним задания типа квестов. Возможно пока стоит немного оставить механику и подумать над заданиями :) Буду рад обсудить!


0

155

Идеи Largeta понимаю с трудом, но какая то светлая мысль прослеживается, у Версты же более подробно и интересно.

От себя добавлю к идеям Версты: Разнообразие товаров понижает спрос на отдельные товары, но это можно исправить введя потребности для граждан (идея далее в тексте).

Можно добавить потребности для жителей и налог в казну от количества жителей (все же они не рабы и живут в нашем городе и покупают товары и платят налоги пока условно), например рандумно в зависимости от размера и уровня города жители хотят 5 типов товаров (например сегодня им нужны хлеб 50к шт, соски 30к шт, автоматы 10к шт, телевизоры 15к шт и стулья 40к шт) если выполнить 100% от их желаний в день, то следующие сутки они платят 100% налогов, если меньше то в зависимости от пропорций.
+ можно ввести рандумные события, но зависящие от вчерашних потребностей жителей:
1. Например вчера одним из желаний моего народа были автоматы, я им их дал, но сегодня они устроили бунт в городе и например 10% населения ставят требование например либо я им должен дать 10000 хлеба (которые недодал вчера) либо они сжигают биржу (-1 уровень здания) как вариант можно нанять охрану заплатив полиции определенную сумму денег для разгона демонстрантов тогда на 1день 10% населения сидит в тюрьме, либо выполнить требования и выдать им хлеб.
2. Событие из положительных: например жители хотят провести в городе праздник и для этого написали список продуктов которые им нужны. В случае выполнения они принесут руководителю (т.е. мне какой нибудь подарок) например 10 икры или заплатят 10000000ярдов в казну или подарят какой нибудь предмет (рандумно). В случае отказа ничего не произойдет.
3. Еще 1но событие: Банда преступников ограбила городскую казну, для их поимки нужно набрать отряд и сделать облаву в течении 2х часов. Для этого нужно 1000 автоматов, и 100 автомобилей. В случае успеха деньги возвращаются, если не выполнил преступники скрываются со всеми деньгами.

События можно сделать в текстовом формате в том же дип представительстве.

Количество квестов вырастет до неограниченного количества, и подобные квесты с вариантами событий могут писать сами игроки, а адмнистрация выбирать подходят они или нет.
Так же это подстегнет биржу не просто к покупке продаже всего подряд что выгодно перепродать, но и к целенаправленному поиску определенных товаров и их заказ на бирже.

Возможно иногда будет не выгодно выполнять требования граждан, но для этого надо поросчитать затраты на их нужды и выхлоп из положительных и отрицательных эфектов которые произойдут или не произойдут.

Если человек не заходил в этот день в игру то задание автоматически считается не выполненным.

Можно + к этому вести летопись событий в сообщениях или отдельным окошком. Там же отсчет времени до конца задания.

Это подстегнет игроков заходить в игру чаще.

0

156

*в немом шоке*
Банда преступников ограбила городскую казну....

0

157

Larget написал(а):

Деньги после миллиарда начинают просто накапливаться и не тратиться. Но я хочу поговорить о разнообразии в игре, а именно в заработке денег.


и в трате!!!

Предлагаю разрешить покупать фишки (скорпионов) для казино (фотруны) за ярды (чтобы ну оооооччень дорого)

И самого скорпиона заменить на фишку с изображением скорпиона, а вкладку Фортуна заменить на Казино

0

158

Ева Гумилева написал(а):

Фортуна заменить на Казино

Чем фортуна не угодила?

0

159

Злой Лисенок написал(а):

событие: Банда преступников ограбила городскую казну, для их поимки нужно набрать отряд и сделать облаву в течении 2х часов. Для этого нужно 1000 автоматов, и 100 автомобилей. В случае успеха деньги возвращаются, если не выполнил преступники скрываются со всеми деньгами.


или ограбление по-американски ))

0

160

Goryachev написал(а):

Чем фортуна не угодила?

исключительно ради разнообразия )

0

161

Goryachev написал(а):

Чем фортуна не угодила?

Вы не понимаете всей силы рулетки ;) Четверть игроков будет сидеть в игре только ради ее :)

Посмотрите в ГВД, принцип примерно такой же

+1

162

PogonshikS написал(а):

Goryachev написал(а):

Вы не понимаете всей силы рулетки ;) Четверть игроков будет сидеть в игре только ради ее :)

Посмотрите в ГВД, принцип примерно такой же


Рулетка, автоматы, кости и блек джек сами знаете с чем! )))

0

163

Верста написал(а):

*в немом шоке*
Банда преступников ограбила городскую казну....


Это ж просто вариант из событий, простор для фантазии неограничен и может внести в игру немного юмора:
Стая бурундуков-насильников захватила лесопилку и требует от ее хозяина партию в 10000 сосок. В противном случае если требования не будут выполнены инопланетяне сожгут весь лес и уничтожат лесопилку.

0

164

Верста и это не предел моей безумной фантазии...

Кстати, а можно добавить при нажатии на кнопку расход список на что тратятся ярды в час? Не всегда понятно. А затраты 4млн в час.

0

165

Злой Лисенок написал(а):

Верста и это не предел моей безумной фантазии...

Кстати, а можно добавить при нажатии на кнопку расход список на что тратятся ярды в час? Не всегда понятно. А затраты 4млн в час.

Ну это только посмеяться (причем поржали от души)
А так я думаю, что на это тратить время не будут...
Хотя если мое население будет требовать соски и бунтовать - я не против))

0

166

Goryachev написал(а):

Есть предложение для игроков разнообразить игру списком интересных заданий. Хочется отойти от практики простых заданий типа: "Постройте штаб 2 уровня", а добавить к ним задания типа квестов.


Основываясь на том, что это экономическая стратегия, хотелось бы предложить квест по теме - за указанный промежуток времени (оптимально не более часа) произвести максимум товаров в денежном выражении.
Можно усложнить задачу - не собирать в это время ресурсы, т.е. максимально использовать запасы ресурсов.

Именно умение извлечь максимальную выгоду из имеющегося, отличает настоящего предпринимателя и делает из него Миллиардера ;)

0

167

у меня не настолько глобальное предложение как выше сказанное
(конечно интересно.. но всё в меру.. чтоб не получилось так что, чтоб поиграть нужно книгу по мировой экономики прочесть.. чревато сужением аудитории)

у меня мелочь но думаю полезная..
окошко для отправки товара на биржу.. если заменить картинку товара на его график цены, будет очень удобно..

сейчас чтоб отправить товар я вынужден с начало нарыть его в товарах, тыкнуть чтоб график появился, потом на сам график, потом манипуляции на калькуляторе (дабы узнать точную цену по зонам), потом вернутся в склад, и наконец то указать цену..

всё это уж очень напрягает если кол-во товара выбрашеваемого на биржу более двух...

0

168

а если добавить функционал выставить цену на указаный процент меньше самого высокого значения цены..
то вообще зашибись было-бы!

да и порядок в ценообразовании какой не нкакой появился бы..

0

169

Андрей - 616 написал(а):

В игре нет самого понятия БИЗНЕС, есть обычная стратегия и спекуляция на ценах: разведка - добыча - производство - продажа! И будешь сидеть в своём городе пока не надоест набор повторяющихся команд, но может быть кому-то станет интересно какие ресурсы заложены в производстве определённых видов товара и всё...

Можете дать определение слову Бизнес? И чем Бизнес, по вашему мнению, отличается от спекуляции?

0

170

kursi написал(а):

а если добавить функционал выставить цену на указаный процент меньше самого высокого значения цены..
то вообще зашибись было-бы!

да и порядок в ценообразовании какой не нкакой появился бы..


Вы можете определить максимальную цену, за которую можно выставить товар, продвинув до упора ползунок при выставлении товара на биржу

0

171

kursi написал(а):

а если добавить функционал выставить цену на указаный процент меньше самого высокого значения цены..
то вообще зашибись было-бы!

Вы можете повысить цену в два раза от начальной

0

172

Ева Гумилева написал(а):

Вы можете определить максимальную цену, за которую можно выставить товар, продвинув до упора ползунок при выставлении товара на биржу


Goryachev написал(а):

Вы можете повысить цену в два раза от начальной


неужели вы думаете этого я не знал??

0

173

Ева Гумилева написал(а):

Вы можете определить максимальную цену, за которую можно выставить товар, продвинув до упора ползунок при выставлении товара на биржу


кстати никакого ползунка там и в помине нет...

там есть кнопочка + и тыкать на неё вообще нет удовольствия.. легче написать заведомо завышенное число а система сбросит до максимума..

отсюда делаю вывод.. вы не очень ведаете о чём пишите.. не хотел оскорбить.. но такой ответ оскорбляет меня...

Отредактировано kursi (2015-08-06 12:46:44)

0

174

kursi написал(а):

там есть кнопочка + и тыкать на неё вообще нет удовольствия.. легче написать заведомо завышенное число а система сбросит до максимума..

Так и есть

0

175

Вот вам еще пища для размышления.
Можно добавить такую вещь - монополия корпорации. Но в нашем случае, так как модель цен на товар относительно упрощенная это можно обыграть так:
Корпорация может объявить монополию на 1 товар, например за изюм, это значит, что все члены это корпорации могут производить и продавать один и тот же товар(например телефоны) выпускать на рынок, но для них цена будет + - одинаковая, тобишь практически не изменятся и постоянно высокая, тобишь корпы не будут влиять на определенный товар в своей зоне абсолютно, попутно зарабатывая на этом деньги. Обычных игроков это вообще не коснется, их рынок будет функционировать, как и прежде (как сейчас к примеру функционирует). Но вот еще в чем прикол, другая корпа в этом же регионе не может выпускать этот же товар точно так же, как и монополист. Это можно назвать по-другому, лицензия на товар или специализация корпорации. Но можно будет это сделать лишь после достижения какого-то уровня Главой корпы.
Пример, чтобы было ясно.
Корпа "Х" покупает лицензию на телефоны. Для продажи любым членом корпы цена будет 2к за единицу. Для другого игрока, не важно, в другой он корпе или просто игрок - одиночка цена будет постоянно меняться, например сегодня 1к, завтра кто-то выпустил огромное кол-во и цена упала до 500 ярдов за единицу. Но от выпуска и продажи партии телефонов членом корпы "Х" цена у игроков - одиночек меняться от это не будет.

Да прибудет с вами тёмная сторона силы!

0

176

Larget написал(а):

Можно добавить такую вещь - монополия корпорации.

Не сработает. Я вот практически спокойно обхожусь без мобильников и без планшетов в этом производстве и при этом умудряюсь съедать ресурсы полностью (что считаю важным).

Вот если бы товар/услуга были бы жизненно необходимы, вот тогда да!
Представь себе биржу, торгующую сырьём и монополиста там. А ведь стать монополистом не сложно, достаточно пару недель продавать сырьё по бросовым ценам и тогда это сырьё никто добывать не будет - не выгодно.
Или доставку товара, купленного на бирже осуществлять не своим транспортом, а нанимать других. Это и человеческие ресурсы освободятся и возможности монополии возрастут.

Специализация производства/услуг во всём мире выгодна. Жаль, что разработчики данной игры используют лишь чуть расширенный алгоритм Войны. Принцип то мало изменился. Торговля вроде есть, а вот рынка пока нет.

А ведь в начале, когда цены падали в зависимости от кол-ва проданного товара, было интересней и правильней. Но может не в таких мизерных масштабах, когда даже мне, новичку 4-5-ого уровня удавалось скинуть цены на какой-то товар. А ведь цена товара должна плясать от себестоимости  плюс 3% - 250% - всё зависит от рынка. Игрок сам должен просчитать выгодно ли при его мощностях и ресурсах производство данного товара.

Короче - нужна конкретная специализвция.

И обрезание населения - вполне корректный повод этому. Не хочу сам тратить людские ресурсы на развитие своих мощностей. Пусть мне их строят другие, а я отвалю им кучку ярдов.

0

177

Рейтинг.

Значит, говорите, капитализация.
Все уверены, что это правильно?
А почему тогда у нас динамика стоимости акций такая малоподвижная?
По мне, так Рейтинг корпорации должен складываться из стоимости его основных средств - зданий и сооружений минус не выплаченные кредиты. А стоимость акций основой своей иметь соотношение прибыли производства к стоимости самого производства, плюс/минус рыночная добавка. Причём не за один час, а за сутки/неделю минимум. Тогда и динамика станет "живей", да и выплачивать проценты держателям акций можно будет.

Рейтинг же игроков в корпорациях, должен состоять из их доли в этой корпорации (пусть покупают акции своей корпорации) или приобретают акции других корпораций.

И даже игрок, не состоящий в какой-либо фирме, сам что-то строит и покупает - пусть это и будет его рейтингом, рассчитанным по предыдущей схеме.

Да и вообще - вы видели хоть одного миллионера, держащего нал без дела? Не говорю уж о миллиардерах. Деньги должны делать деньги! Дайте нам их истратить!

Кста, пора ввести лицензию на продажу на бирже. Дорогую. Оплачивать время продажи на бирже. Чтобы продать нужное и быстренько смотаться. Не продал за купленное время - товар возвращается на склад.

0

178

Производство

Не правильней ли было бы удлинять время производства, при большом заказе одного товара, а не привлекать больше народа?
Причём изначально улучшение конкретной промышленности не только даёт возможность производить новые виды товара, но и отвлекает на него бОльшее кол-во людей. На лицо естественная специализация, особенно если она даст возможность обескровить какие-либо другие промышленности без потери возможности производить (но в меньших кол-вах) освоенные виды товаров.

0

179

Леонид написал(а):

Я вот практически спокойно обхожусь без мобильников и без планшетов в этом производстве и при этом умудряюсь съедать ресурсы полностью (что считаю важным).

Ты не забывай в какой ты зоне живешь. У тебя стабильные цены, всё время, а они, если их починят, таковыми не будут. Будешь тратить лям ресов, а получать меньше 50 лямов, как тебе такая перспектива?

+1

180

Верста написал(а):

Некое сообщество игроков голосует за создание КАЗИНО

Чтобы игроки играли между собой желательно. И проигрывали-выигрывали акции, товары, ярды


изумруды

0