ОФИЦИАЛЬНЫЙ ФОРУМ. МИЛЛИАРДЕР - СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ОНЛАЙН ИГРА. СТАНЬ ПЕРВЫМ МИЛЛИАРДЕРОМ!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Креативные идеи и предложения

Сообщений 241 страница 270 из 324

1

http://s010.radikal.ru/i311/1509/03/dfdf9257bc74.jpg

В этой теме вы можете предлагать и участвовать в обсуждении различных идей. Не забывайте о технических ограничениях и текущих возможностях игры. Сделаем игру лучше!

Самые активные игроки будут награждены специальным значком форума - http://www.iconsearch.ru/uploads/icons/crystalclear/32x32/ktip.png «За идею!»

0

241

долго будем в "давали-не давали" играть?

полный чат свидетелей, что Максимм получил инфу по ценообразованию

как раз таки тех игроков, которые хотят думать - это и сердит

а те, кто не хотят - им все равно

0

242

PogonshikS написал(а):

Зачем их грабить?
1. Им можно давать кредиты под 100%, которые им не нужны
2. Им можно продать по 3К свои акции
3.4.5.6 и еще куча вариантов помимо "грабить"


ресурс у них будет капать, стоит только раз в 12 тыкать мышкой, грабить ресырсы пока ты не накопишь достаточно много

0

243

Хранитель написал(а):

Если не хотите думать сами, спросите у игрока.
Никто из команды разработчиков не давал ему никаких инструкций на этот счет.

Разговор Максима был лично со мной. Вчера он пообещал сообщить ответ полученный напрямую от разрабов. Потом передумал, видимо.

Кстати, Вы только что назвали Максима лжецом.

Это хоть как-то скрашивает тот бледный вид, который Вы в данный момент имеете :)

Удачи

0

244

Верста написал(а):

проблема не в схемах развития - идей полно
а в том, что изначальная информация неравномерно распределена между игроками
кто-то тратит время на проверки, а кто-то получит инфу за былые заслуги и ходит грудь колесом
в чем прикол для например меня? или любого другого игрока?

ну вот откровенно если?

вы всерьез говорите, что мы не задаем вопросы?

вагон не отвеченных вопросов на самом деле

наверное, недостаточно конструктивные были, да


Поверьте мне, что Максим не получал никакой "инсайдерской" информации от администрации о том, как правильно развиваться.
То, как он ведет себя в чате ( грудь колесом и т.п. ) - его личное дело.
Отмечу, что его помощь в поиске игровых недочетов довольно существенна.
Гарантирую, что после официального запуска все общение с администрацией проекта будет идти через форум и чат.

0

245

Хранитель написал(а):

Это не конструктивный вопрос.
Игра позволяет сделать это.
Думайте сами как.

НЕ ведитесь на эти детские возмущения. 100500 игроков уже прошли в ваших проектах с негодованием и возмущениями что их где то в чем то обделили, что старые игроки имеют господство в игре и что у них кча привилегий а у них этого нету. И что типа это не справедливо и так быть  не должно. Тест это отработка всех игровых возможностей и двухстороннее общение с вопросами и ответами, Предложениями, идеями и т.д. Приходят всякие выскочки 5 минут в игре и начинают качать права что им тут что то не дают. Обычные тролли кто мешает заниматься тестированием игры. Что то не устраивает выход там же где и вход. Денег тут никто не платит, вас никто ни к чему не принуждает. Сиди или помогай или развлекайся. Только не доставай.

0

246

Хранитель написал(а):

Поверьте мне, что Максим не получал никакой "инсайдерской" информации от администрации о том, как правильно развиваться.
То, как он ведет себя в чате ( грудь колесом и т.п. ) - его личное дело.
Отмечу, что его помощь в поиске игровых недочетов довольно существенна.
Гарантирую, что после официального запуска все общение с администрацией проекта будет идти через форум и чат.

я, честно, не знаю - верить или нет
максимм вот в чате намекает, что вы либо не владеете ситуацией, либо меня успокаиваете

0

247

Хранитель написал(а):

Поверьте мне, что Максим не получал никакой "инсайдерской" информации от администрации о том, как правильно развиваться.

Красивая формулировка. Чувствуется опыт. Потом ведь и не предъявишь.

На самом деле вопрос к Максиму был простой: Какая переменная дает скачок в ценах? Количество залитых в производство ресурсов или суммовое значение продаваемого лота. Проверить это технически достаточно несложно, имея 2-3 мульта или скооперировавшись 3-5 человеками, но напряжно по времени (на проверку каждого варианта нужно 3-4 суток). Так как мы вроде тестеры и сам механизм уже не являлся тайной, а ответ на этот вопрос находился опытным путем, то с целью сохранения времени на настройку кликеров Максим вызвался спросить это у разработчик. И вроде как получил ответ на этот вопрос.
Но то ли он не захотел им делиться как обещал, то ли ему запретили это делать (как вариант вообще не ответили), но в итоге ответ так и не был получен. Что и возмутило Версту, так как впустую тратить неделю на поиск ответа секрета Полишинеля не втыкает ни разу.

Вот и весь вайн.

А так как повел себя Максим и "команда разработчиков" лишь подтверждает, что "рыльце в пушку".

На что рядовым тестерам должно быть наплевать

+1

248

Максимм написал(а):

НЕ ведитесь на эти детские возмущения. 100500 игроков уже прошли в ваших проектах с негодованием и возмущениями что их где то в чем то обделили, что старые игроки имеют господство в игре и что у них кча привилегий а у них этого нету. И что типа это не справедливо и так быть  не должно.

Вопрос стоял не в старых игроках, а в разнице владения информацией. Старых игроков довольно много, но никто из нас не кичится какими-то секретными знаниями.

0

249

Всем прекрасно известно, что действительно есть люди, которые обладают некой информацией, недоступной другим игрокам, рядовым, так сказать. Своего рода раздражители, как сам себя Максим окрестил, что полностью отражает суть. НО. Лично я не понимаю, зачем выносить это за пределы "офиса разработчиков" (не придумала, как иначе назвать). Ну обсудили вы, придумали, как народ расшевелить, дали людям задание и все. Зачем выносить это на публику, если это только будоражит остальных игроков и вызывает острое нежелание продолжать игру. Тем более что было сказано, что игроки, занявшие ТОП рейтинга, получат плюшки. Зная механику игры, отдельным личностям сделать это будет несложно.

+1

250

Читаю это всё и поражаюсь, ну что сказать, политик.
Начну наверное с Максима. Если ты считаешь нас не топ игроками, прости, не забывай кто заработал первый миллиард, когда у всех и 100 миллионов не было, это был РА и Я. Если это вопли "неудачников" то как объяснить то, что мы всегда были в топ 3? Ах ну да, посмотри рейтинг, ты на дне скажешь ты мне, конечно, если удалить всё, продать всё и скупить на всё акции, чтобы у тебя не было денег.
Далее, мы утверждение, что максим "хороший тестер" поэтому ему дают схемы, если честно, бог с ними, мы это просекли еще до акций, за неделю до и если вы нас называете плохими тестерами, то уж простите, наверное потому что прямая связь появляется с создателями только в конце теста? Я себя не считаю плохим тестером, как минимум потому, что мы нашли кучу обходов системе и слили их, редко напрямую, но это была работа целой команды людей.
Моё возмущение было и есть то, что это обычная "ферма", "ситибилдер", "произведи - продай" игра. Ах ну да, акции, от которых толку 0, полный, которые не работают так, как по идее должны, ценообразование тупо зависит от цены, по которой поставили и соответственно никто на падении - росте зарабатывать не сможет.
Далее про информацию которую сливают, конечно у нас нету 100% аргументов или еще чего, что инфу сливают Максу и возможно другим игрокам, но в игре это выглядело буд-то сливают и это видно. Не понимаю зачем делать бонусы одним, а другим нет при тесте, не знаю.
Игра меня разочаровала, поэтому я сворачиваю лавочку, игра сырая, неинтересная, скучная, завязана Только на донате, мозгами ты в топ 10 не попадешь( во время теста было можно, так как доната нету), информацию сливают, словом, меня это сильно огорчило.
Да прибудет с Вами тёмная сторона силы.

0

251

Верста написал(а):

полный чат свидетелей, что Максимм получил инфу по ценообразованию


Почти каждый игрок может вычислить эту формулу. Лично я владею этой информацией, хотя мне никто ничего не сообщал.
Да, Максим и ещё некоторые игроки знают больше, чем простые игроки. Во всех играх есть люди, которые получают инфу, и есть те, которые добиваются всего сами. Глупо из за этого покидать игру.

+1

252

Судя по дивидендам корпораций БРИКС, прибыль это гонять товары из зоны в зону через биржу, что-то как-то глупо. Это называется оборот, а не прибыль.

а нужно хотя бы так считать:

если прибыль больше 0, то дефицит равен 0, в противном случае дифицит переносим на следующий день, чтобы перебросок товаров через биржу не было

Profit_DayN = Bank account_DayN - Bank account_DayN-1 - |Deficit_DayN-1|

Deficit_DayN  =  Profit_DayN >= 0? 0 : Profit_DayN

тоже самое

Deficit_DayN  =  min(0, Profit_DayN)

тоесть конечная формула имеет вид

Profit_DayN = Bank account_DayN - Bank account_DayN-1 - |min(0, Profit_DayN-1)|

0

253

BIG BOSS написал(а):

Profit_DayN = Bank account_DayN - Bank account_DayN-1 - |Deficit_DayN-1|

Deficit_DayN  =  Profit_DayN >= 0? 0 : Profit_DayN

тоже самое

Deficit_DayN  =  min(0, Profit_DayN)

тоесть конечная формула имеет вид

Profit_DayN = Bank account_DayN - Bank account_DayN-1 - |min(0, Profit_DayN-1)|


Не слишком замороченно для игры?  :canthearyou:

0

254

Phoenix In Love написал(а):

Не слишком замороченно для игры?


неа, это очень простая и легкая в реализации формула

0

255

нужно еще вводить комисию за транспортировку, а то получается гонять товары ничего не стоит

0

256

BIG BOSS написал(а):

нужно еще вводить комисию за транспортировку, а то получается гонять товары ничего не стоит

Там и так прибыль минимальная, так как цены сравнялись практически, совсем в минус будет

0

257

Акции в том виде в каком существуют это совсем не интрестно:
- нет плавающего курса, как слдествие невозможно зарабатывать на курсе акций продавая или покупая
- каждая сделка выпустившего акции облагается налого. Кто готов жертвовать каждый день процентом с продажи, ради одноразового привличения денег, которые в принципе не нужны?
Предлагаю сделать курс акций плавающий, не зависящий от продавца,
Не облагать налогом продажи, а начислять дивиденды от системы, но при этом пересмотреть формулу начисления дивидендов, не по продажам, а по прибыли корпорации за день + если вместо прибыли дифицит переносить дифицит на др. день. формула известна.

Формулы для цены на акции и начисление дивидендов были озвучены на форуме.

Отредактировано BIG BOSS (2015-09-06 23:22:27)

+1

258

Присоединяюсь  к мнению нащот акции

Предложение такое

1)КАждую неделю назначается рэндомно день когда акции обваливаются и их можно купить дешига
2) Обвал может происходить с теми акциями которые вы ставлены на бирже
3) Отсальные дни акции растут только у тех кто играет активна независма от уровня производства.

Очень приятно радует дезайн новой экономической стратегии  с огрромным мегаполисом
я ка краз такое предложение вносил в в войне и видеть это радует глаз

Предлагается  в дальнейшем торговать зданиями своего мегаполиса или сдавать их в оренду

Далее  ввести кроме обычных разработок месторождений по типу изумрудной долины месторождения оазисы и эльдорадо
в которых как из рога изобилия сыпятсся ресурсы но найти их будет сложно.

Герои которые прокачены естевено находят тоже более ценные источники , но самая большая ценость героев в том что их можно продать торговать ими
это оживит рынок гастербайтеров))

Отредактировано Рэмбо типерь укроп (2015-09-07 01:09:39)

0

259

думаю хорошо бы в центре безопасности текущий уровень защиты показывать...

0

260

Уберите из игры взлом, вообще уберите как явление. А ограбление  ресурсов можно оставить, 1 раз в день, не больше. Это все таки больше экономическая игра, а не шутер.

0

261

Полностью согласна относительно взлома. Предлагаю вообще эту функцию убрать из игры. Может быть , есть смысл оставить ограбление ресурсов, но ужесточить правила. Например, если захвачены в плен, то пусть сидят не менее 24 часов. Далее необходимо сделать, чтобы ограбление было не прибыльным. Т.е. украденные ресурсы должны быть дешевле, чем стоимость ограбления. Или другими словами, стоимость ограбления в ярдах должна быть существенной + время в пути транспорта должно быть увеличено. И вообще, ограбление и взлом, не должны быть в приоритете. Сейчас для некоторых игроков это и есть игра. И спокойно наслаждаться игровым процессом становится невозможным. А хотелось бы, чтобы это была экономическая стратегия

0

262

Нужно вопрос решить с Акциями что бы не висели мертвым грузом и не собирали пыль.
нужно сделать как до обновления что бы их можно было продать системе за ту суму что купил
а корпа уже пусть выкупает уже их у системы за максимум

0

263

тоже выскажусь на счёт обновления касаемого транспорта и веса груза...

теперь производство надо делить на мелкие партии...
всёбы ничего.. если-бы время на производство 1 единицы товара не было равно тому-же времени что и производство сотни этого-же товара, т.е. время не зависит от количества товара - это как минимум нелепо..

всё сводится к тому что легче продать его системе большой партией нежели клепать по чють и прогонять через биржу..

выход из сложившейся ситуации очевиден:

1. время сопоставить количеству...
2. дать возможность разбивать партии, и пусть срок годности будет одинаковый у всех частей одной партии..

0

264

kursi написал(а):

теперь производство надо делить на мелкие партии...

Я изначально делю производство на мелкие партии по другой причине. Например, на 1000 автоматов нужно 10000 патронов, но построить 1000 экзоскелетов проблематично. Поэтому выставляю партии патронов максимум по 10000. Автоматы и экзоброню выставляю по 100-300.
Примерно также и с остальными товарами - прикидываю по ресурсам сколько можно сделать конечного товара и выставляю соответствующую  партию комплектующего. Конечные товары не выставляю, т.к. не вижу смысла.

0

265

kursi написал(а):

2. дать возможность разбивать партии, и пусть срок годности будет одинаковый у всех частей одной партии..

Добавлено в обновлении 15.09.2015 Список обновлений

0

266

Пора бы уже подумать о контрактах - придать бирже истинный смысл.

0

267

ВСЕМ ПРИВЕТ.... МОЖЕТ УЖЕ КТО ПИСАЛ И ПРЕДЛАГАЛ, У МЕНЯ КРИК ДУШИ)))))


ПРЕДЛАГАЮ СДЕЛАТЬ СИСТЕМУ УВЕЛИЧЕНИЯ СКЛАДА В ЗАВИСИМОСТИ ОТ УРОВНЯ ВСЕХ ЗДАНИЙ

первый лвл всех зданий - 500к КАЖДОГО РЕСУРСА , 2лвл-1м.   3-1,5м   4-2м.    5-3м.   6-4,5м    7-6,5м.    8-9м.    9-12м.   10- 15,5м ..   11-19,5м..   12- 25м

При прокачки ресурсных земель до 12 лвла ресы набираются очень быстро многие не могут позволить в игре сидеть каждые 0,5-1часа.

ЦИФРЫ  ПРИБЛИЖЕННЫЕ НАПИСАНЫ С УЧЕТОМ ГЕРОЯ СУПЕРКАРГО ОН ДОЛЖЕН ХОТЯ БЫ В % СООТНОШЕНИИ ДОБАВЛЯТЬ НАПРИМЕР 240 ЛВЛ  = 120%, 12 ЛВЛ СООРУЖЕНИЙ 25М С СУПЕРКАРГО, ЗНАЧИТ БАЗА ОКОЛО 11,4М РЕСОВ БЕЗ НЕГО..

С УВАЖЕНИЕМ ЛИС =)

0

268

Лис написал(а):

ВСЕМ ПРИВЕТ.... МОЖЕТ УЖЕ КТО ПИСАЛ И ПРЕДЛАГАЛ, У МЕНЯ КРИК ДУШИ)))))

ПРЕДЛАГАЮ СДЕЛАТЬ СИСТЕМУ УВЕЛИЧЕНИЯ СКЛАДА В ЗАВИСИМОСТИ ОТ УРОВНЯ ВСЕХ ЗДАНИЙ

первый лвл всех зданий - 500к КАЖДОГО РЕСУРСА , 2лвл-1м.   3-1,5м   4-2м.    5-3м.   6-4,5м    7-6,5м.    8-9м.    9-12м.   10- 15,5м ..   11-19,5м..   12- 25м

При прокачки ресурсных земель до 12 лвла ресы набираются очень быстро многие не могут позволить в игре сидеть каждые 0,5-1часа.

ЦИФРЫ  ПРИБЛИЖЕННЫЕ НАПИСАНЫ С УЧЕТОМ ГЕРОЯ СУПЕРКАРГО ОН ДОЛЖЕН ХОТЯ БЫ В % СООТНОШЕНИИ ДОБАВЛЯТЬ НАПРИМЕР 240 ЛВЛ  = 120%, 12 ЛВЛ СООРУЖЕНИЙ 25М С СУПЕРКАРГО, ЗНАЧИТ БАЗА ОКОЛО 11,4М РЕСОВ БЕЗ НЕГО..

С УВАЖЕНИЕМ ЛИС =)

Почему всех зданий? Почему не производственных? Склад на 25М это очень много, но направление мысли хорошее.

PS

0

269

Может быть введете какие-нибудь коллекции. Например, при производстве транспорта остаются разные детали, собрав которые можно обменять на какой-нибудь предмет или что-нибудь другое. В игре 12 разделов товаров, соответственно 12 разных коллекций и вознаграждений.

0

270

Создайте гильдию хакеров с корпорациями, в которых будут институты хакеров, и рейтингов хакеров.

0