ОФИЦИАЛЬНЫЙ ФОРУМ. МИЛЛИАРДЕР - СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ОНЛАЙН ИГРА. СТАНЬ ПЕРВЫМ МИЛЛИАРДЕРОМ!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



ТП: Тема № 2

Сообщений 181 страница 184 из 184

1

http://s009.radikal.ru/i310/1509/65/f56bbd0c0dc1.jpg
Уважаемые игроки! Большая просьба, если вы нашли ошибку в игре, пожалуйста, делайте скриншоты и выкладывайте их сюда. Постарайтесь описать ошибку как можно подробнее.

http://s017.radikal.ru/i426/1509/7b/713cb7999138.jpg

Как написать в техподдержку?

Написать в техподдержку можно из игры через вкладку «Опции» – «Написать разработчикам» или через свой почтовый сервис по адресу support@milliarder.ru.

У меня в папке «Почта» нет ответа.

Ответ приходит на вашу почту (не игровую).

Мне не ответили на письмо.

Проверьте папку «Спам».

Я написал уже 3 письма, а мне все время задают один и тот же вопрос.

У сотрудников поддержки могут возникнуть дополнительные вопросы при решении вашей проблемы. Если вам задали дополнительный вопрос, отвечать на него надо не отдельным письмом, а в ответ на поступившее.

Мне пришло письмо без ответа.

Все письма из техподдержки являются ответными на ваши сообщения. Система «JIRA» позволяет отвечать игрокам, используя системные стандартные статусы.

Пояснение ответов:

Каждое письмо начинается ссылкой на ваше обращение. Прочитать его вы не сможете, так как в письмах иногда содержатся личные данные и в целях безопасности функция просмотра заблокирована. Далее вы увидите статус вашего обращения - Техподдержка closed MIL-ХХХ (номер вашей заявки) Resolution: Fixed.


Слово после «Техподдержка» указывает на действие:

• Closed – закрыто.
• Updated – обновлено (это бывает в случае, если сотрудник дополнил ваше сообщение или вставил скриншот в открытом виде, в случае, если вы указали в письме ссылку).
• Commented - прокомментировано.
• Reassigned - переназначено ( ваше сообщение передано для дальнейшей работы с ним определенному сотруднику). Ниже пишется, кому переназначено (Assignee).

Resolution (статус вашего обращения):

• Resolution: Fixed – исправлено.
• Resolution: Won't Fix – исправление не требуется.
• Resolution: Duplicate – дубликат.
• Resolution: Incomplete – не полное (этот статус обычно присваивается письмам, в которых задавался дополнительный вопрос, на который в течении недели не поступил ответ, либо письмам без описания и конкретных вопросов).
• Resolution: Cannot Reproduce – нет возможности воспроизвести (повторить то. что описано в обращении).


Восстановление доступа

Восстановить пароль

Не могу войти в игру!

- Решение № 1
- Решение № 2
- Решение № 3

http://s020.radikal.ru/i709/1509/73/39593ca09e05.jpg
- Загрузить последнюю версию Adobe Flash Player.
- Очистить кэш: Google Chrome, Mozilla Firefox, Opera.
- Список обновлений.
- Вопросы и ответы.

http://i003.radikal.ru/1509/cf/a79c5cf763d3.jpg

Архив тем

- Тема № 1
- Тема № 2

http://s017.radikal.ru/i419/1509/07/1eba0d5266a4.gif

0

181

Mr. G написал(а):

NZ написал(а):Mr. G,  Mr G  помогите мне войти в игру. вкладки логин , пароль и забыли пароль не активныNZ написал(а):Помогите мне - 6 дней не могу войти в игру. вкладки - логин. пароль. забыли пароль- не активны. кэш и прочее не помогает. что мне делать?Сообщите в поддержку. Написать в техподдержку можно из игры через вкладку «Опции» – «Написать разработчикам» или через свой почтовый сервис по адресу support@milliarder.ru.
            Подпись автораКоманда Миллиардера

Прошло 3 месяца , а результата по моей проблеме нет. Я до сих пор не могу войти в игру! Вот какое отношение ! А я между прочим с первых дней принимала участие в тестировании.

0

182

NZ написал(а):

Прошло 3 месяца , а результата по моей проблеме нет. Я до сих пор не могу войти в игру! Вот какое отношение ! А я между прочим с первых дней принимала участие в тестировании.

Ответа нет в папке "Спам"?

0

183

Как часто появляються скидки на изумруды и по какому принципу?

0

184

RG1 написал(а):

Как часто появляються скидки на изумруды и по какому принципу?

По решению разработчиков.

0